пятница, 8 февраля 2013 г.

документы для выезда ребенка в украину

Схоже, на Вас пдзаробили :\

Гсть 1 мес назад

(0 пользователям)

я за вклейку в нас в райцентр заплатила 200 грн.

Гсть 1 мес назад

(0 пользователям)

Мне делали загранпаспорт прошлой осенью, (Закарпатье) я попросила сразу вклеить туда фото сына и вписать его (ребенку было 7 лет). Сотрудница овира так и сделала и даже никакие разрешения от отца ребенка не требовала, самого ребенка тоже на месте не фотографировали (меня фоткали они сами), доплаты за это тоже. Я принесла 2! фото сына и свидетельство о его рождении. Только меня предупредили, что при выезде заграницу не забыть о разрешении от отца. Неужели за год так все поменялось? Или у нас государство одно, а законы в регионах разные? :)

Гсть 1 мес назад

(0 пользователям)

А если моей сестре 18, а мне 16, мы можем вместе поехать на 2 недели за границу к бабушке? Надо ли мне делать свой загранпаспорт? Надо ли оформлять доверенность, опекунство или как это называется, т.е. чтобы я была под ответственностью сестры?

Гость 25 дн назад

(2 пользователям)

До 12 или 14? Мне как-то невнятно сказали, когда я вклеивала; ребенку было 8 лет.

Когда вклеиваешь в загранпаспорт фото ребенка, до сколько лет оно действительно?

Гость 12 дн назад

(0 пользователям)

в данный момент уже третий месяц не могу получить детский загран паспорт и когда будут неизвестно!

Гость 8 дн назад

Получать комментарии к этой новости по email

Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий