воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу рожать дома

Оповещать о новых комментариях по почте

Почта (не будет опубликовано) (обязательно)

Имя (обязательно)

Странно, что теперь я стала побаиваться вторых родов, как всё пройдёт ... Типа, как в первых «повезло» ... (нет, я пока не беременна, но хочу ещё). Кто может и имеет желание, подбодрите меня))

Примечательно, что я забеременела едва ли не с первой ночи с мужем, собственно, и жить вместе мы стали в те же дни, а до этого ... дружили))

Детёныш первый у меня, для мужа второй. Его первый сын родился в роддоме по "классической " картине скорая, кесарево, род. травма...

После первого кормления я на сгибающихся ногах пошла в душ мыться, а потом бросилась полы мыть! (от крови), представляете?))) Жаль, что к моменту родов у нас интернета не было, и книг никаких полезных дома было бы меньше переживаний ... Случилось несколько непредвиденных неприятностей сын неделю от груди отказывался, +газики, ещё у него глазик гноился. Но мы всё это преодолели без врачей, сами!

Было больно, но я всё сынулю подбадривала. Родила на корточках, это оказалась самая лучшая поза. Сынуля, только выглянув из меня, уже громко закричал и принялся смотреть!

Дело было холодной февральской ночью ... Многое не успели подготовить, но всё прошло замечательно! Предвестники длились 3 суток, схватки день, сами роды — 1 час)

Я всегда знала, что хочу родить дома! Всю беременность я собирала информацию из разных источников, общалась с пузом, и готовила мужа, так как он не до конца сначала был уверен, что нужно дома рожать (но не был против). Так вот, первого нашего сынульку родили сольно вдвоём с мужем дома))

Подробно писать сюда не могу, так как это слишком личное ... Не обессудьте.

Рубрики | | 28 ноября, 2011

Добро пожаловать на мой блог о рождении и воспитании счастливых детей! Буду рада, если Вы найдете для себя полезную информацию и поделитесь своими мыслями в комментариях :) Оля.

Блог про рождение и воспитание счастливых детей.

Хочу родить дома | "Мой счастливый малыш!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий