суббота, 9 февраля 2013 г.

дискриминационный характер налога

Я бы прокатился в таком пробеге :)

Я за. Надо организовать мега пробег из тысячи авто %)

Как следует из предшествующего рассмотрения, транспортный налог, введенный главой 28 Налогового кодекса, не соответствует этим базовым принципам налогообложения. Ввиду произвольности налоговой базы (мощность двигателя) и состава объектов налогообложения (не все транспортные средства) он не имеет экономического основания, нарушает принцип всеобщности и равенства налогообложения, а ставки налога имеют дискриминационный характер и ограничивают право граждан на владение более совершенным и безопасным транспортным средством, то есть право на безопасность. Что делать, если глава 28 противоречит «основным началам законодательства»? Согласно пункту 7 статьи 3 «все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика». Таким образом, сомнительный транспортный налог должен быть признан незаконным, противоречащим основным принципам законодательства о налогах и сборах. И это шестая причина для отмены транспортного налога. Наконец, седьмая причина мы и так платим слишком много налогов, сборов, пошлин, а также откатов, взяток, штрафов и прочих всевозможных поборов и податей. Если кто-то наивно полагает, что все это платим не мы, а коммерческие предприятия, их владельцы и прочие олигархи, он заблуждается. Все эти платежи, прочие их расходы, а также и доходы включаются (непосредственно или через обменный курс рубля) в цену продукции и услуг, которые мы приобретаем. За все платит конечный потребитель, другого источника нет, и именно он, то есть мы с вами, является действительным налогоплательщиком. Чем больше у нас налогов, непонятных и непрозрачных, тем выше цены, причем на каждый рубль налогов цены для конечных потребителей возрастают еще минимум на 1,5 рубля. А ведь Москва и так один из самых дорогих городов мира. И цены при строительстве дорог завышены в несколько раз, об этом доведено уже и посланием Президента. Своей пассивностью мы разбаловали наших чиновников. Они малопродуктивны, привычно консервативны, и по-прежнему решают все проблемы за счет населения. Особенно когда делится Бюджет. Среди своих. Не хватает кому-то денег? Надо повышать налоги. Обоснуем, если что, ростом инфляции, которую сами же и разгоняем. Или заботой о пенсионерах. Они стойкие, им не страшен рост цен. Благо, народ у нас традиционно безмолвствует и лишь раз в четыре года (а теперь еще реже) становится электоратом. Транспортный налог должен быть отменен, причем без какого-либо увеличения акцизов на бензин и дизельное топливо. Замена транспортного налога ростом акцизов это все те же попытки решения проблем за счет изъятия доходов у населения. Надоели минфиновы слезы про нехватку денег. В частности, на строительство дорог. Как будто, кроме карманов граждан, нет других источников. Снижайте налоги, и получите увеличение налоговых поступлений. Разберитесь с коррупцией, теневым оборотом вот вам еще 30% ВВП. Поделитесь с регионами нефтегазовыми налогами, а не вкладывайте их в американские, хоть и ценные, но бумаги. Ни транспортный налог, ни повышение акцизов на топливо проблему российских дорог не решают. Напротив, рост акцизов приведет к увеличению оборота «левого» бензина, с которого налоги вообще не уплачиваются. К тому же нет уверенности, что и уплаченные налоги и акцизы пойдут по назначению. Скорее всего, рост акцизов, а с ними и цен на бензин будет иметь негативные последствия. Однако борьба с ростом цен это следующий этап. Задача сегодняшнего дня отмена транспортного налога. Андрей Юрьев

Конец. и . Статья 3 Налогового кодекса устанавливает «основные начала законодательства о налогах и сборах». Пунктом 1 этой статьи введен принцип «всеобщности и равенства налогообложения». Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных и иных подобных критериев (пункт 2). Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (пункт 3).

Семь причин отмены транспортного налога - часть 3

Семь причин отмены транспортного налога - часть 3 — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий