четверг, 7 февраля 2013 г.

аккумулятор для тойота королла 1,8

Дабы исключить погрешность из-за различной текучести незамерзаек, решили залив

Заливали тоже обычную воду в объеме 2,5 л. Так исключили погрешность из-за различной вязкости жидкостей.

Кстати, у «Калины», как и у «Форда», нет приемлемого доступа к переходникам трубок. Имеет смысл разрезать одну из них в доступном месте и вставить переходную муфту от бытового аквариума. Некоторые владельцы ставят топливный фильтр от карбюраторных машин, что тоже разумно.

На остальных машинах доступ к этому разъему менее удобен или вовсе затруднен, поэтому проще его не трогать, а, прикрыв капот, поднять щетки. В первую очередь это относится к «Калине» при поднятом капоте включать стеклоочиститель категорически нельзя! Поводки упираются в кромку капота и моторедуктор заклинивает. Что произойдет быстрее сгорит предохранитель или электродвигатель, а может, срежет пластиковую шестерню червячной передачи, лучше не экспериментировать.

Теперь при помощи штатного насоса выгоняем остатки. Удобнее всего на «Акценте»: даже если форсунки уже прихватило морозом, отсоединяем трубку от переходника, присоединяем к последнему отдельный шланг внутренним диаметром 5 мм и, погрузив другой конец в пустую канистру, включаем омыватель. А чтобы щетки не терли сухое стекло, снимем разъем с моторедуктора.

а затем при помощи штатного насоса выгоняли остатки, надев шланг на переходник.

Наиболее полно осушили самотеком бачки «Приоры», «Калины», «Лансера» и «Акцента» почти до дна. Хотя и за разное время (объемы бачков сильно различаются), но пока эти машины в лидерах. Пятое место у «Короллы» с остатком 1,2 л (кстати, у нее самый большой бачок почти 5 л). Шестое восьмое места поделили «Фокус», «Логан» и «Нексия»: слилось немногим более половины. В аутсайдерах «Лачетти» с «трешкой»: как мастер ни старался, больше стакана слить не удалось.

Если воды в бачке немного, можно просто залить незамерзайку. Но мы усложнили задачу: все бачки полны под завязку. Если выгонять воду штатным насосом через форсунки, не исключено, что насос сгорит, поскольку не рассчитан на продолжительный режим работы. Разумнее отсосать большую часть жидкости шлангом через горловину и только потом, если уж хочется удалить всю до капли, кратковременно включить насос и выгнать остатки.

В зачетных попытках сливали на время обычную воду. Сперва самотеком

С другими не только раскошелитесь, но и намучаетесь: в лучшем случае придется снимать колесо и подкрылок, в худшем еще и бампер. Конечно, многое зависит от динамики падения температуры при незначительных колебаниях возле околонулевой отметки опасаться нечего, шуга бед не натворит. Но не стоит искушать судьбу.

Летом многие автолюбители, не мудрствуя лукаво, заливают в бачки омывателей обычную воду. Разумеется, слить ее нужно до того, как ударят морозы. Иначе будете искать теплый бокс, чтобы растаял лед в бачке и трубках, это если повезет. А если нет замените их новыми, когда треснут. Проще всего заменить их на «Приоре» с «Калиной», поскольку установлены в доступном месте под капотом, к тому же сравнительно недороги.

Напомним, в тесте участвуют «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «лады» «Калина» с «Приорой» (ЗР, 2011, 2, 4, 6, 8). Как и прежде, работы провели в техцентре «За рулем» силами нашего механика Евгения Михалкевича при одинаковом освещении, температуре и квалификации мастера. В каждом тесте по три попытки, в зачет взят средний результат.

Заменить воду в бачке омывателя незамерзайкой, а также дряхлый аккумулятор новым следует до наступления холодов. Насколько это сложно?

, , , , , , , , , , , .

Просмотреть все цены и комплектации:

Не спи, замерзнешь

Модели: , , , , , , , , ,

Игорь Козлов, фото Александр Кульнев, Константин Якубов

13 октября, 2011 в 00:00

Не спи, замерзнешь - Mazda, Renault, АВТОВАЗ, Ford, Daewoo, Mitsubishi, Chevrolet, Toyota, Hyundai - Сайт За рулем www.zr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий