четверг, 7 февраля 2013 г.

калмыцкие имена девочек значение

Русское личное имя ВикипедияВ «Словаре древнерусских личных собственных имён», составленном Н. М. Тупиковым и изданном в 1903 году, содержится 5300 мужских и 50 женских ...

1. Перечень женских имен - Женские - Мусульманские имена со ...1. Перечень женских имен. Абир (Анбар) - благоухание. Абла - иделаьно сложенная. Адаб - надежда. Айда (Аида) - посещающая, возвращающаяся (к ...

Copyright Zarabotokkk1.narod.ru Y редкие женсике и мужскиекалмыцкие имена, 2013

17 марта 2006 г. – Самые распр.,редкие и необычные калм.имена ... есть имена 6, 7, 8, 9 (зурhан, долан, няямн, йисн)должны быть 1,2,3,4,5, ... тож имя редкое. ;) Нравятся мне калмыцкие имена. Женские - Киштя,Шиндя,Амуланга наверное, потому что знаю .... Баихча, Сарула, Джимя - женскиеСенга - мужские ...

05 февр. 2010 г. – Калмыцкие имена по своему происхождению чрезвычайно разнообразны. Среди ... место занимают имена исконные, числовые мужские имена, ... Дунгар - 1) большая раковина. ... Женские калмыцкие имена ...

Эльза, 38, Среднеколымск

Имя, значение имени, тайна имени, характеристика имени, описание имени, ... русские женские имена, русские мужские имена, необычные женские имена, ... 17 (4) томя Св. мученики Северин и Северьян усечены мечом за веру Христову (I в.) ... Северьян Калмыков капитан ставропольского гарнизона.

Васса, 24, Белебей

Ia veru v reinkarnatsiu,i vot dumau chto je ia sdelala v toi jizni,chto mne dostalsya on! ..... А из женских: Валерия,то бишь Лера,Алена,Аня,Аида,Анастасия :- .... а мне вообще мужские имена калмыцкие не нравятся(ну только санджик) .... А вообще, кто знает какие-нибудь редкие калмыцкие имена?

Неонила, 44, Железногорск-Илимский

1. Перечень женских имен. Абир (Анбар) - благоухание. Абла - иделаьно сложенная. Адаб - надежда. Айда (Аида) - посещающая, возвращающаяся (к ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Андрей, 27, Санкт-Петербург

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на редкие женсике и мужскиекалмыцкие имена мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю редкие женсике и мужскиекалмыцкие имена, свадебные платья в витринах.

Милена, 26, Москва

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на редкие женсике и мужскиекалмыцкие имена прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Редкие женсике и мужскиекалмыцкие имена гадание на мужа

Комментариев нет:

Отправить комментарий