среда, 6 февраля 2013 г.

украшение из пластики мастер класс

Вы можете , или с Вашего собственного сайта.

Отслеживаете этот пост через .

Бижутерия своими руками, авторские украшения, цветы из полимерной глины, мастер-классы по пластике. Материалы: полимерная глина, фурнитура.

Конечно, я не изобрела ничего нового, и уж тем более это не получилось у меня идеально. Корзинки, конечно, лепили и до меня и скорей всего лучше меня, но мысль родилась в моей голове, а не была подсмотрена, поэтому я счастлива = ) Хотя я так торопилась воплотить свою идею, что все-таки не очень довольна качеством своей работы. Но технология теперь понятна, останется только работать над техникой. Возможно, стоит купить шприц для пластики =)

читайте на сайте sharmelle.ru, а здесь немного предыстории и послесловие.Как и полагается, идея пришла неожиданно. Вчера я вовсе не собиралась лепить, и уж тем более не собиралась писать мастер-классы. Но вдруг меня осенило, как можно сделать корзинку. А ведь я уже собиралась просто купить готовую корзинку и в нее положить колечко. Но в итоге решение пришло само собой и я уже не смогла удержать навязчивую идею: села творить.

Это кольцо лепила уже давненько, а вот корзинка все никак не придумывалась. Вообще, эта работа предназначается в подарок одной талантливой мастерице из Перми, чьими работами я всегда безумно восхищалась. Наташа восхитительно рисует в технике батик, а ее и вовсе вдохновила меня на создание принципиально нового сочетания украшения и упаковки. Это не просто кольцо с букетиком нежных незабудок, но и симпатичное украшение интерьера.

Мастер-класс по лепке «Корзиночка из полимерной глины»

Мастер-класс по лепке «Корзиночка из полимерной глины» « Zafirka

Комментариев нет:

Отправить комментарий