четверг, 7 февраля 2013 г.

фурье и еврейский вопрос

Ну и перлы за прошедший период:Продолжение эпопеи с "чайником".*******- Папа, а ты завтра опять к чайнику идёшь и не будешь меня из садика забирать?- Да, иду на работу к начальнику.- Чайник у тебя злой, он тебя домой не отпускает весь день?- Нет, Лизочка, это же работа, а начальник у меня очень даже добрый.- А... Он у тебя такой плохой дядя, этот чайник?- Нет, Лизочка, он хороший.- Э... Он такой страшный-страшный такой чайник?- Нет, ну почему, Лизонька, он совсем не страшный.*подумав ещё немного*- Значит, папа, твой чайник - это такое доброе чудовище!!!*******Новое определение линейки.- Папа, я хочу карандашиком так сделать. *делает странные движения в воздухе*- Рисовать?- Нет, вот так делать. *продолжает показывать*- Лиза, я не понимаю, что ты хочешь с карандашиком делать?- Я хочу его направлять!!*******Классика жанра аля "жопа есть, а слова нет"?- Папа, если ты не дашь мне в твоем телефоне какую-то игру, тогда я тебе по жопе дам.- Лиза, что это за слова ужасные? Чтоб я их от тебя не слышал!*подумав*- Ты мне за такие слова жопу будешь бить?*******- Папа, ты очень дурной мальчик!- Лиза, это некрасивое слово, не надо так говорить...*задумалась*- Мальчик - плохое слово? А ты разве девочка?*******- Я очень люблю смотреть "Дети суперчемпионов" про таких детей, которыевезде падали и попадали, "Человека-паука" - про такого героя ПитераПайкера, "Бэтман" - это такая летающая мышь, "Люди в черном" про такихочень страшных тараканов и "Пираты гористого моря" - там целуются и сразу вморе!*******Обсуждаем тему рождения.- Мама, а как я родилась?- Ну ты сначала попала ко мне в животик, а потом, когда пришло время, мы поехали в больницу.- Я что, заболела?- Нет, просто детки рождаются в больнице.- Ты, что ли, мама, заболела?- Нет, я просто тебя в животике носила.- А папа тоже не болел?- И папа не болел.- Так я рождалась в больнице?- Да.- А вы

(   )В комментариях к этому постУ можно оставлять всякие офф-топовые замечания. Комментарии скрываются.

Дневник да-никака-ты-писаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий